Взгляд
Новый образ «новой школы»

Читать полностью ...
Михаил Эпштейн
Поиск
Классическая гимназия в «эпоху нано»

Читать полностью ...
Елена Бусова
Я так вижу
Простая дидактика открытого образования

Читать полностью ...
Елена Казакова
Своими глазами
Говорящее «Зеркало»

Читать полностью ...
Александра Тесакова
Авторский номер Михаила ЭпштейнатемаШкольные сети корпорацийКто заказчик образования?
Кто формирует цели школы?
Кто ставит задачи?
Простые ответы на эти, кажущиеся тривиальными, вопросы создают иллюзию ясности, но
любая попытка следовать простым решениям заводит в лабиринт.
Что значит «кто заказчик»? Ясное дело – родители! И по закону они – первые воспитатели,
и по жизненной логике – родная кровинушка, ребеночек. Кто как не папа и мама лучше
всех знают, что для него лучше и чему и как учить!
Что тут возразишь? Конечно, родители – первые и главные воспитатели и обучатели, и
от них все зависит. В чем же «но»?
В том, что, как и любая группа, родительская масса очень неоднородна, а система образования
– единое образовательное пространство.
Читать полностью ... Александр Адамский Предисловие к «Вестям образования» от группы РОСНАНОВажнейшая задача РОСНАНО – участие в формировании кадровой инфраструктуры наноиндустрии
и прежде всего создание кадрового потенциала через поддержку программ переподготовки
инженерно-технических кадров. Как и в других сферах, квалификация кадров во многом
определяет качество производимой продукции нанотехнологических предприятий, а также
уровень научных исследований в этой междисциплинарной области.
При этом специалисты РОСНАНО исходят из того, что целенаправленная работа по подготовке
кадров для наноиндустрии должна начинаться уже со школьной скамьи.
Читать полностью ... |
Я так вижуКакой быть школе в эпоху нанотехнологий…Во-первых, это школа добротных базовых учебных программ с акцентом на естественно-научное
образование с использованием высоких технологий, но с непременным учетом социокультурного
контекста.
Во-вторых, это школа выбора учащимися собственных образовательных маршрутов, а также
проектов, связанных с изучением перспективных научных исследований и их экономического
потенциала.
Читать полностью ... Михаил Эпштейн |
кейсовые практикиНаука начинается в школе![]() Читать полностью ... Анастасия Азбель, Леонид Илюшин |
Открытие мира«Загадки природы» помогают разгадывать себя![]() Читать полностью ... Надежда Ермишина |
Ступени ростаУчебные исследования и проекты: эволюция нормы![]() Читать полностью ... Алексей Юшков, Михаил Эпштейн ТехнологииШкольная Неделя высоких технологий и технопредпринимательстваЖелание быть одной из стран, определяющих развитие современной цивилизации, обеспечивающей
высокое качество жизни своим гражданам, требует развития высоких технологий в сфере
крупного, среднего и малого бизнеса и механизмов поддержки технопредпринимательства.
Читать полностью ... Алексей Юшков, Михаил Эпштейн |
||
Сами с усамиДетективная наноиндустрия![]() Читать полностью ... Марина Загребина |
ПерсонаПопулярно и без дидактики![]() Читать полностью ... Константин Богданов |
Новая повседневность
Из жизни «наношколы»
Читать полностью ...
Михаил Эпштейн


Летняя школа «Наноград»: образование, исследования, инновационный бизнес и… творческая атмосфера


Игра «Журналист. Командировка на предприятие». Изучаем бизнес


Игровая программа с партнером из инновационного бизнеса. На предприятии «Светлана-Оптоэлектроника»


На мастерской «Микромир» летней школы «Наноград»


Нанотехнологии – в школу. Элективный курс по нанотехнологиям для 1011 классов


Нанотехнологии – в школу. Не только читать, но и исследовать. Мини-лаборатория «Science-in-box»


Ученики из школ, участниц «Школьной лиги РОСНАНО», на форуме «Открытые инновации». Интерактивные занятия от ученых из МГУ
Шаги-саженьи
Как сбываются «Надежды Росатома»
Читать полностью ...
Эльмира Улыбушева,
Наталья Решетова