
Тони Роббинс


слушать и наблюдать
При чем здесь кит?

Читать полностью ...
Анастасия Белолуцкая
лидер
Стать автором собственной жизни

Читать полностью ...
Михаил Кларин
Рекомендации
Просьба о помощи – признак развития

Читать полностью ...
Марк Кукушкин
компас
Включить дальний свет

Читать полностью ...
Елена Стасова
Авторский номер Анастасии БелолуцкойтемаНевидимые миру двойкиПроект «формирования гармонически развитой личности», похоже, не состоялся.
Великая античная утопия долгое время служила ориентиром и даже официальной целью школьного
образования. Но так и не стала реальностью. Впрочем, едва ли это кого-то удивляет.
Каждый родитель и даже каждый школьник знает: хочешь быть спортсменом – иди в секцию
или спортшколу, хочешь быть музыкантом или художником – ищи специальные школы, хочешь
знать язык в совершенстве – нанимай репетитора.
И даже сама школа, похоже, отказалась от этой утопии – в старших классах уже нет общего
потока, все расходятся по профилям.
И как-то все уже привыкли, что никакого общего для всех, одинаково прекрасного образования
не бывает. Опыт, жизнь доказали, что дети все разные, и пытаться втиснуть всех в один
шаблон, тем более так, чтобы гармонично сочетались и умение слагать стихи, и ловкость,
и геометрический талант, и умение играть на лютне – не получается. Уже больше трех
тысяч лет не получается.
Нет, конечно, есть особо одаренные депутаты, которые считают, что если всех детей
учить по одинаковым учебникам, то у всех в равной степени разовьется историческое
мышление, патриотизм и ровно один и тот же набор знаний. На чем основывается такая
точка зрения – неизвестно. Наверное, в запасниках Госдумы есть тайные письмена (скорее
всего, оставшиеся от Академии педагогических наук СССР), в которых что-то такое об
этом написано.
Но речь сейчас о другом. Вектор, который задают политики современной школе, определяет
в конечном итоге тот набор средств, с помощью которых человек социализируется, достигает
успеха, семейного счастья, материального благополучия, гармонии с самим собой и приносит
пользу людям.
Читать полностью ... Александр Адамский |
педагогика достоинстваПротив ненависти![]() Читать полностью ... Александр Петрынин |
||
ТьюторДать шанс жить по-настоящему![]() Читать полностью ... Фатыма Мухамедова |
Генеративный коучингРазговаривать с тем, кто принимает решение![]() Читать полностью ... Мария Миркес |
психотерапияБыть в контакте с собой![]() Читать полностью ... Татьяна Морозова |
реабилитацияЛовить ветер![]() Читать полностью ... Елена Рачкова |
«Я не бездельный»


«Во взрослых я открыл, что они никогда тебя не предадут, если что-то тебе непонятно, так взрослые сразу все объяснят».
Фото из архива центра


«Добрые и понимающие учителя и педагоги»


«Здесь хорошо, получаю профессию, участвую в мероприятиях, хорошо учусь»


«Я нашел в друзьях, что мы разные и талантливые»


«Я нашел в себе, что я хорошо рассказываю стихи наизусть. И, участвуя в ключевых делах, я стал духовно сильнее, развитие получил»


«Поехали на фабрику смотреть платину. Смотрел уматно (классно – Прим.ред.), но когда узнал, сколько один грамм стоит – это вообще!»


«Море я увидел впервые. Прыгали на волнах, головой кувырком, кто как мог, было весело»
Франция
Прихоть или необходимость?

Читать полностью ...
Александра Ратай
роли
Что такое коучинг?

Читать полностью ...
Анна Шиврина