Ноу-хау
Большие данные в образовании

Читать полностью ...
Елена Петряева
Сетевая площадка
Дистантно. Бесплатно. Для всех

Читать полностью ...
Дмитрий Гужеля
Другой путь
Блеск и нищета гаджетов

Читать полностью ...
Анатолий Шперх
Рефлексия
Неизбежная потребность многообразия

Читать полностью ...
Михаил Кушнир
Инновации
Не останавливаться на достигнутом

Читать полностью ...
Александр Молчанов
ТемаНеумнаяшкола.рфНесмотря на гигантские денежные затраты, шумные публикации в СМИ и ожидания детей
и родителей, школа в России так и не стала «умной».
Т.е. школой, в которой электронная образовательная среда наряду с классными комнатами,
предметными кабинетами, библиотекой и другими помещениями стала бы равноправной средой
образования, проведения занятий, межличностного общения, дискуссий, собраний, встреч,
представления результатов образовательной деятельности, наконец – отчетов и проверок,
аттестации и даже аккредитации!
Читать полностью ... Александр Адамский |
ТрендыНесчастье интеграции![]() Читать полностью ... Александр Буланкин |
||
ИнструментыGame on![]() Читать полностью ... Елена Ушакова |
ПерспективаЛандшафт новых технологий![]() Читать полностью ... Максим Тарасенко |
IT-детиАбра-Кодабра![]() Читать полностью ... Дмитрий Лоханский |
||
НедоумениеМониторинг, который мы потеряли![]() Читать полностью ... Вера Нефедова |
КлассификацияРейтинг — норма жизни![]() Читать полностью ... Анна Ковалева |
ОчевидноРешения на основе средних значений – неэффективныВ последнее время мы очень часто утверждаем, что мониторинг – это инструмент управления
(или по крайней мере должен им быть). Мы даже проводим огромную работу по сбору, обработке,
агрегации данных с уровня образовательных организаций, строим всевозможные графики
и диаграммы, очень любим писать отчеты, иногда создаем аналитические тексты на основе
данных, выявляем причины изменений, делаем выводы и принимаем управленческие решения.
Насколько действительно эффективны наши управленческие решения, принимаемые на основе
данных? И могут ли они таковыми быть в принципе? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо
для начала понять, что такое «данные» и какими свойствами они обладают.
Читать полностью ... Елена Петряева |
Поиск
На пути к инновациям
Электронную среду ижевской гимназии № 56 можно сравнить с графическими работами голландского
художника Эшера.
Читать полностью ...
Фото из архива гимназии
Читать полностью ...
Фото из архива гимназии


Открытая синергетическая школа. Седьмой класс ижевской гимназии № 56. Работа над проектом «Зеркало души»


Стажерская площадка. Мастер-класс ведет учитель начальной школы М.М. Наумова


Урок русского языка. 3-й класс


Мастерская «Загадочный мир симметрии». Ведет Е.Л. Яворская
США
Киберакадемия школьного округа

Читать полностью ...
Анна Шиврина
Германия
Дорогое удовольствие

Читать полностью ...
Татьяна Литвинович
Франция
Прогресс любой ценой?

Читать полностью ...
Александра Ратай